Сотворение 2015

_MG_6047

20 июня у нас  в Новокузнецке прошел фестиваль "Сотворение". В самый длинный день в году мы  творили, пели , водили хороводы и отдыхали по полной.

У нас в городе не так часто проходят мероприятия, посвященные славянской культуре. И вот, случилось это долгожданное событие, решили и у нас провести такой праздник. Мы были на это празднике как участники и, в частности, Даша Евтушенко  демонстрировала свою одежду в стиле Бохо ( этому посвящена предыдущая статья).

В целом, праздник удался, можно сказать, что получилось просто круто. Всё действо проходило на природе за  городом в стрелковом клубе "Кузнецкий". Было очень жарко, и организаторы сделали шикарный сюрприз -  попросили пожарников приехать и облить всех водой. Это стало самым запоминающимся на фестивале, дети были просто в восторге.

Мне очень понравилось то, что на праздник приехали те люди, которые находятся в теме славянской культуры. Все были добрые и отзывчивые, создалось впечатление, что вокруг ходили только родственники, было очень Душевно. Гости праздника могли посетить различные бесплатные мастер-классы для всех возрастов. Кто всё посмотрел и везде всё попробовал, просто лежали на ковриках и загорали ( можно было приехать с палаткой и заночевать). Вечером был показ мод, песни, хороводы. Что меня порадовало, так это то что в хороводах участвовали все кто был возле сцены, просто встали и пошли хоровод водить, такое редко увидишь.

К сожалению, до костра мы не дотерпели, к вечеру пошел дождь и мы уехали, но кто дотерпел  были в восторге. Рассказывали, что костер не хотел зажигаться  и все кто были там, встали в хоровод и кричали "Гори гори ясно, чтобы не погасло" и эта древняя формула сработала безотказно - костёр пылал до небушка.

Однако, меньше слов и больше дела, фотографии с мероприятия смотрите ниже.

Сотворение 2015

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>